Причины ложных срабатываний антирадаров

Основные причины ложных срабатываний и способы решения

Как бы не был совершенен прибор, всегда найдутся объективные причины, когда он непонятно вроде-бы отчего «верещит» не по делу.
Обычно это бывает в городских условиях, и нередко на трассе.

Приведем несколько основных причин срабатывания радар-детектора «не под делу»:

1. Датчики движения или датчики объема (motion sensor или volume sensor).

Микроволновые допплеровские датчики малого радиуса действия. Работают на частоте 24 ГГц (K-диапазон).
Главная причина ложных срабатываний для всех радар-детекторов.
Применяются в основном в автоматических дверях магазинов (заправочных станциях и т.п.), шлагбаумах, счетчиках топлива на заправочных точках.
Избавится практически невозможно ввиду большого разброса по параметрам и модификаций датчиков.

2. Датчики системы Distronic (Distance intellectual sensor).

Датчики, в основе которых та же опорная частота (24 ГГц), что и в простых датчиках движения, но частотный разброс очень узкого диапазона.
Применяются в системах AAC (адаптивный или активный круиз-контроль) или SideAssist (система помощи в слепых зонах).

Применяется в автомобилях концерна VAG,BMW и Mercedes.

Это второй «бич» пользователей радар-детекторов. В настоящее время есть модели радар-детекторов, которые позволяются исключить данный поддиапазон вручную.

В автомобилях Saab,Volvo и японских концернах применяют для таких же целей инфракрасные датчики (лазерный диапазон).

3. Кратные по частоте помехи.

Довольно редкие помехи, возникающие при очень коротких импульсах от мощных передатчиков.

Обычно источниками бывают СБ-рации, а помеха, возникающая при исходящем сигнале, на детекторе индицируется как POP сигнал.

4. Мощные ЭМ поля.

В настоящее время в эру цифровых устройств и сложных фильтров эти помехи отсекаются на 100%, но некоторые устройства (обычно бюджетного уровня) иногда воспринимают эти поля и показывают наличии сигнала в любом из радиочастотных диапазонах, в которых может принимать сигналы радар-детектор.

В настоящее время активно внедряются новые алгоритмы для предотвращения помех от датчиков движения.

Например, в аппаратах концерна Beltronics (Beltronics и Escort) в версией ПО International, уже есть деление K-диапазона на 3 части, одна из которых теоретически не попадет под радарные частоты с возможными допусками, но на 99% отсекает датчики типа Distronic.

Этим похвастаться может так же недорогой российский бренд Inspector в двух топовых моделях.

А вообще, есть негласные правила настройки для радар-детекторов каждого из мировых брендов в целях максимально эффективной работы под радары РФ.

1. Escort/Beltronics (версия International)

В меню BandsDFT(mod):
1. X — OFF (с 01.01.2012 официально прекращено использование измерительной техники в данном диапазоне в ГИБДД).
2. K — OFF (активируются подменю: K1 — ON,K2 — ON, K3 на усмотрение. K3 отвечает за датчики Distronic. На свое усмотрение можете выключить или включить его)
3. K-POP1,K-POP2 — аналог Beltronics K-Pulse,K-Hyper. Первый режим предполагает меньше помех в К-диапазоне и работу по радарам РФ, а второй — максимальную работу в К-диапазоне даже по самым маломощным сигналам.
Выбор того или того режима зависит от Вас, но мы бы порекомендовали бы режим K-Pulse.
4 Laser — ON
6. все остальное, что есть в данном меню — положение OFF.

2. Cobra (RU Серия)

В зависимости от модели, разные возможности отключения, но в идеале должно быть так:
1. X — OFF
2. K — ON
3. Ku — OFF
4. Ka — OFF
5. POP — OFF
6. SWS -OFF

3. Whistler (RU серия)

Опять же в зависимости от модели:
1. X — OFF
2. K — ON
3. Ka — OFF
4. Ku — OFF
5. RDR — OFF
6. POP — ON
7. LASER — ON
8. SWS — OFF

23.06.2013 · XDriver · Комментариев нет
Метки: ,  · Рубрики: Радар-детекторы

Написать комментарий

Вы должны войти, чтобы комментировать.